Москва
8 495 607-73-94
Заказать звонок
Проектирование, внедрение и сопровождение
информационных систем на базе «1С: Предприятие».
     
  0    


Комкон:ВУЗ. Деканат 8

Комкон: ВУЗ.Деканат 8
Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Кадровый учет студентов. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Главная подсистема: Приемная комиссия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Кадровый учет студентов. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Главная подсистема: Приемная комиссия.

Назначение конфигурации

Программный продукт «Комкон:ВУЗ. Деканат 8» - комплексное решение для автоматизации управления ВУЗом в сфере образовательной деятельности, функционирующее на едином информационном пространстве .«Комкон: ВУЗ Деканат 8» охватывает все уровни деятельности основных подразделений ВУЗа и имеет возможность интеграции с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

Возможности конфигурации

  1. Формирование организационной структуры ВУЗа.
  2. Формирование структуры подготовки студентов.
  3. Автоматизация всего цикла задач приемной комиссии ВУЗа: от подготовки приемной компании до формирования приказа о приеме кандидатов к зачислению. Обмен данными с ФИС ЕГЭ и приема.
  4. Кадровый учет движения студентов от зачисления в ВУЗ до выдачи диплома.
  5. Формирование учебных планов в соответствии с ФГОС 3-го поколения (учебные модули, зачетные единицы, матрицы компетенций), интеграция с ФГОС 2-го поколения.
  6. Планирование и учет педагогической нагрузки в разрезе кафедр, преподавателей.
  7. Учет успеваемости и посещаемости, формирование рейтинговых списков студентов.
  8. Планирование практик и учет результатов прохождения их студентами.
  9. Планирование итоговой государственной аттестации и учет ее результатов.
  10. Подготовка и формирование документов об окончании ВУЗа.
  11. Учет платных образовательных услуг (ценообразование, планирование оплаты и учет ее поступления, акты об оказании услуг, взаиморасчеты).
  12. Учет услуг за проживание в общежитии (ценообразование, планирование оплаты и учет ее поступления, акты об оказании услуг, взаиморасчеты).
  13. Стипендия: назначение, снятие, пересмотр размеров стипендий, начисление и перерасчет стипендий, выплата стипендий (через банк, кассу).
  14. Учет требований федерального закона 152-ФЗ. Интеграция с программой "Комкон: Общежитие 8".

«КОМКОН: ВУЗ Деканат 8 редакция 2» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети и может применяться в виде рабочих мест пользователей при работе следующих структурных подразделений ВУЗа:

  1. Подсистема "Приемная комиссия"
  2. Кадровый отдел по работе со студентами
  3. Учебно-методический отдел (управление)
  4. Деканат
  5. Кафедра
  6. Расчетный отдел по работе со студентами
  7. Расчетный отдел бухгалтерии

 Конфигурация «КОМКОН: ВУЗ Деканат 8» не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2" версии 8.2.17.xxx (и более поздних). Она является оригинальной, полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

В поставку конфигурации входят:

  • дистрибутив на CD;
  • руководство пользователя «Комкон:ВУЗ. Деканат 8 редакция 2» на CD;
  • анкета пользователя с уникальным регистрационным номером.
Комкон: ВУЗ.Деканат 8
Название Цена Бонус
КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8 96 000 Р - р. Купить
Комкон:ВУЗ. Деканат 8 + платформа 1С:Предприятие 109 000 Р 3000 р. Купить
Линия консультаций по конфигурациям КОМКОН:ВУЗ (за 1 год) 24 000 Р - р. Купить

Новости конфигурации

29.11.2013 1С:Предприятие 8
Конфигурация
КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8, редакция 2.0  

Версия 2.0.23
Новое в версии
Подсистема оказания платных услуг

Оформление квитанций на возврат наличных денежных средств

Добавлена возможность печати квитанции на возврат из документов:

Квитанция за платные образовательные услуги,

Квитанция за проживание в общежитии,

Оказание прочих услуг.

Данная форма автоматически создается при печати документа, если его сумма отрицательная. Если же сумма положительная, то создается прежняя печатная форма.

Документы поступления оплаты

Внесены изменения в документы:

Поступление оплаты за платные образовательные услуги,

Поступление оплаты за проживание в общежитии,

Поступление оплаты за прочие услуги.

В них теперь можно оформлять возврат денежных средств, и в связи с этим в подвале печатной формы добавлены раздельные итоги "приход" и "расход".

Отчет "План-фактный анализ по платным образовательным услугам"

В отчет добавлено поле отбора "За учебный период".

Если это поле заполнено, то в отчет выводятся только строки с семестрами, относящимися к выбранному учебному году. При этом будут выведены также предыдущие семестры, в которых были произведены авансы либо не оплачены плановые начисления.

Стипендия

Документ "Расчет стипендии"

Добавлена возможность проведения индексации стипендии.

При установке флажка "Индексация" на форме документа появляется закладка "Параметры индексации", где следует:

Установить период, за который проводится индексация,

Задать вид расчета, посредством которого будет отражена индексация,

Задать перечень стипендий, которые следует проиндексировать.

Детальная настройка правил расчета суммы индексации производится с помощью табличной части "Индексируемые стипендии" с колонками:

Стипендия (вид расчета),

Процент индексации,

Порядок округления,

Округлять в большую сторону.

Следует учитывать, что начисление НДФЛ в документе всегда производится с учетом всех начислений за текущий месяц. Поэтому, если в текущем месяце необходимо провести индексацию стипендии, рекомендуется сначала выполнить индексацию, а потом все прочие расчеты по стипендии.

Отчет "Поиск внебюджетников, получающих стипендию"

Новый отчет предназначен для поиска внебюджетников, имеющих постоянные начисления по состоянию на заданную дату.

Если это поле заполнено, то в отчет выводятся только строки с семестрами, относящимися к выбранному учебному году. При этом будут выведены также предыдущие семестры, в которых были произведены авансы либо не оплачены плановые начисления.

Прочие изменения и улучшения

Уточнены алгоритмы формирования регистрационного номера в документах "Справка об обучении" и "Справка в военкомат", алгоритм подбора в документе "Сводный кадровый приказ", а также алгоритм выбора ответственных лиц для подразделений.

Исправлены выявленные ошибки.

Смотрите также:
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 2.0.22.1, 2.0.22.2, 2.0.23.1;
Конфигурация адаптирована для использования с платформой "1С:Предприятие 8.2".

Возврат к списку

 По вопросам, связанным с приобретением конфигураций, обращайтесь в нашу компанию
по тел. 8 495 607-70-53 и эл. почте sale@komkon.ru.