Москва
8 495 621-11-42 
8 495 628-51-00
Заказать звонок
Проектирование, внедрение и сопровождение
информационных систем на базе «1С: Предприятие».
     
  0    


Комкон:ВУЗ. Деканат 8

Комкон: ВУЗ.Деканат 8
Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Кадровый учет студентов. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Главная подсистема: Приемная комиссия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Кадровый учет студентов. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Главная подсистема: Приемная комиссия.

Назначение конфигурации

Программный продукт «Комкон:ВУЗ. Деканат 8» - комплексное решение для автоматизации управления ВУЗом в сфере образовательной деятельности, функционирующее на едином информационном пространстве .«Комкон: ВУЗ Деканат 8» охватывает все уровни деятельности основных подразделений ВУЗа и имеет возможность интеграции с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

Возможности конфигурации

  1. Формирование организационной структуры ВУЗа.
  2. Формирование структуры подготовки студентов.
  3. Автоматизация всего цикла задач приемной комиссии ВУЗа: от подготовки приемной компании до формирования приказа о приеме кандидатов к зачислению. Обмен данными с ФИС ЕГЭ и приема.
  4. Кадровый учет движения студентов от зачисления в ВУЗ до выдачи диплома.
  5. Формирование учебных планов в соответствии с ФГОС 3-го поколения (учебные модули, зачетные единицы, матрицы компетенций), интеграция с ФГОС 2-го поколения.
  6. Планирование и учет педагогической нагрузки в разрезе кафедр, преподавателей.
  7. Учет успеваемости и посещаемости, формирование рейтинговых списков студентов.
  8. Планирование практик и учет результатов прохождения их студентами.
  9. Планирование итоговой государственной аттестации и учет ее результатов.
  10. Подготовка и формирование документов об окончании ВУЗа.
  11. Учет платных образовательных услуг (ценообразование, планирование оплаты и учет ее поступления, акты об оказании услуг, взаиморасчеты).
  12. Учет услуг за проживание в общежитии (ценообразование, планирование оплаты и учет ее поступления, акты об оказании услуг, взаиморасчеты).
  13. Стипендия: назначение, снятие, пересмотр размеров стипендий, начисление и перерасчет стипендий, выплата стипендий (через банк, кассу).
  14. Учет требований федерального закона 152-ФЗ. Интеграция с программой "Комкон: Общежитие 8".

«КОМКОН: ВУЗ Деканат 8 редакция 2» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети и может применяться в виде рабочих мест пользователей при работе следующих структурных подразделений ВУЗа:

  1. Подсистема "Приемная комиссия"
  2. Кадровый отдел по работе со студентами
  3. Учебно-методический отдел (управление)
  4. Деканат
  5. Кафедра
  6. Расчетный отдел по работе со студентами
  7. Расчетный отдел бухгалтерии

 Конфигурация «КОМКОН: ВУЗ Деканат 8» не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2" версии 8.2.17.xxx (и более поздних). Она является оригинальной, полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

В поставку конфигурации входят:

  • дистрибутив на CD;
  • руководство пользователя «Комкон:ВУЗ. Деканат 8 редакция 2» на CD;
  • анкета пользователя с уникальным регистрационным номером.
Комкон: ВУЗ.Деканат 8
Название Цена Бонус
КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8 96 000 Р - р. Купить
Комкон:ВУЗ. Деканат 8 + платформа 1С:Предприятие 109 000 Р 3000 р. Купить
Линия консультаций по конфигурациям КОМКОН:ВУЗ (за 1 год) 24 000 Р - р. Купить

Новости конфигурации

15.05.2014 1С:Предприятие 8
Конфигурация
КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8, редакция 2.0  

Версия 2.0.26
Новое в версии
Структура подготовки

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 09.01.2014 №3 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год" (далее новый Порядок приема) в подсистеме "Структура подготовки" переименованы справочники:

"Классификатор специализаций по образованию (ОКСО)" в "Профили подготовки",

"Направления подготовки" в "Программы подготовки",

и создан новый справочник:

"Направления подготовки".

Приемная комиссия

В связи с вводом в действие нового Порядка приема и, соответственно этому, существенным изменением методики отражения в учете деятельности приемных комиссий вузов, ранее существовавшие в подсистеме "Приемная комиссия" справочники:

Группы абитуриентов,

Группы сдачи ЕГЭ

и документы:

Анкета абитуриента,

Ведомость вступительных испытаний,

Ведомость сдачи ЕГЭ,

Заявка абитуриента,

Кандидаты к зачислению,

Корректировка анкеты абитуриента,

Расписание вступительных испытаний,

Рассмотрение апелляций,

Формирование состава групп абитуриентов,

Формирование состава групп сдачи ЕГЭ

снабжаются префиксом "(Удалить)" и помечаются все на удаление, а в последующих релизах будут исключены из состава конфигурации.

Вместо них в конфигурацию добавлены одноименные справочники и документы, функциональность которых соответствует новому Порядку приема. Кроме этого, вместо документа "Вступительные испытания" будет использоваться аналог под названием "Перечень вступительных испытаний".

При обновлении конфигурации все ранее существовавшие документы подсистемы "Приемная комиссия" за исключением документов:

Аккредитация,

Лицензирование образовательной деятельности

помечаются на удаление, и их в дальнейшем следует удалить. При этом документы:

Обязательные формы вступительных испытаний,

Оперативные контрольные цифры приема,

будут исключены из состава конфигурации без добавления вместо них аналогов.

В связи с проведением тотальной реструктуризации подсистемы "Приемная комиссия" настоятельно рекомендуем до проведения обновления релиза конфигурации создать архивную копию базы.

Справочник "Совокупности программ подготовки"

Новый справочник предназначен для обеспечения возможности проведения общего конкурса среди абитуриентов, поступающих на разные программы (но не все) в рамках одного направления подготовки (п. 12 нового Порядка приема).

Его элементы могут быть использованы, например, в документах:

Контрольные цифры приема,

Перечень вступительных испытаний

в колонке "Программа подготовки".

Справочник "Конкурсные группы"

Новый справочник предназначен для удобства группировки анкет абитуриентов в рамках определенных условий для организации конкурсов между ними.

Элементы справочника в точности соответствуют строкам документа "Контрольные цифры приема" и автоматически создаются при его проведении. Вручную создавать и изменять элементы справочника запрещено.

Документ "Шкала оценок вступительных испытаний"

Новый документ может быть использован для того, чтобы все вступительные испытания абитуриентов, поступающих в магистратуру, оценивались по указанной в документе шкале оценок. В соответствии с новым Порядком приема все вступительные испытания при поступлении в бакалавриат или на специалитет оцениваются по 100-балльной шкале, но для магистратуры шкала оценок остается на усмотрение организации.

Документ действует только в год приема, указанный в документе. Если не создавать документ в определенный год приема, то вступительные испытания будущих магистров могут оцениваться по различным шкалам оценок (для каждого экзамена возможна своя шкала оценок).

Документ "Перечень учитываемых олимпиад"

Для удобства использования одного и того же перечня олимпиад для поступающих в бакалавриат и на специалитет, в конфигурацию добавлен новый специальный документ, а из документа "Приказ о приемной комиссии" удалена табличная часть "Олимпиады".

Документ "Соответствие олимпиад направлениям подготовки"

В шапке нового документа следует указать год приема, цикл подготовки и предмет олимпиады. В табличной части документа выбираются олимпиады и направления подготовки, для которых данные олимпиады являются профильными (по предмету, указанному в шапке).

Документ "Перечень льгот участникам олимпиад"

Новый документ предназначен для указания льгот участникам олимпиад. Без данного документа никакие льготы участникам олимпиад будут недоступны. Шапка содержит:

Год приема,

Цикл подготовки,

Предмет олимпиады,

Предмет вступительных испытаний,

а табличная часть колонки:

Направление подготовки,

Уровень олимпиады,

Результат олимпиады,

Вид льготы.

При выборе вида льготы всегда доступно значение "Приравнивание к набравшим 100 баллов по ЕГЭ". Если же для выбранного в строке направления подготовки и для выбранного в шапке предмета олимпиады имеется хотя бы одна олимпиада, зарегистрированная документом "Соответствие олимпиад направлениям подготовки", то для выбора будет также доступен вид льготы "Без экзаменов".

Можно не заполнять значение в поле "Направление подготовки". В этом случае вид льготы в строке (это может быть только "100 баллов по ЕГЭ") будет действовать для всех направлений подготовки.

Документ "Формирование состава групп абитуриентов"

При проведении документа для каждого абитуриента производится закрепление за группой, указанной в табличной части, тех внутренних вступительных испытаний, которые:

должен пройти данный абитуриент,

входят в перечень испытаний для данной группы,

ранее не закреплены для данного абитуриента ни за какой группой.

Документ "Регистрация выбора заявляемых специальностей"

Новый документ является регламентным и предназначен для регистрации абитуриентов, победивших в конкурсе и представленных к зачислению.

В шапке документа следует выбрать год приема и вид операции анкеты абитуриента:

Бакалавриат, специалитет,

Магистратура,

Иностранцы по квоте.

При выборе пункта меню "Заполнить \ По документам 'Кандидаты к зачислению'" выполняется анализ документов "Кандидаты к зачислению", сопоставление их с контрольными цифрами приема и в тех строках, которые подлежат зачислению устанавливается признак "К зачислению".

Потом производится поиск абитуриентов, которые получили несколько пометок "К зачислению", и сведения обо всех таких абитуриентах заносятся в табличную часть документа в порядке приоритета (он определяется датой анкеты и номером строки в табличной части "Заявляемые специальности"), причем для каждого абитуриента первая запись (самая приоритетная) помечается флажком "Выбор".

Признак выбора у абитуриентов можно переставлять. При проведении документа оформляется отказ по всем специальностям, которые не помечены флажком "Выбор".

Создание документов "Регистрация выбора заявляемых специальностей" следует проводить до тех пор, пока при автозаполнении табличная часть не будет оставаться пустой. Каждый последующий документ должен иметь дату позже предыдущего.

Отчет "Распределение по группам для вступительных испытаний"

Новый отчет выводит в алфавитном порядке тех абитуриентов, которые должны пройти внутренние вступительные испытания.

Для каждого абитуриента выводится группа, с которой ему следует проходить испытания. Если же абитуриент для прохождения испытаний закреплен за несколькими группами (см. документ "Формирование состава групп абитуриентов"), то по каждому предстоящему испытанию абитуриента указывается группа, с которой ему следует проходить данное испытание.

* * * * *

Дополнительные сведения

Дополнительную информацию об изменениях функционала подсистемы "Приемная комиссия" можно получить в файле "Руководство", прилагаемом к стандартному пакету поставки программного продукта "Комкон:ВУЗ. Деканат 8, редакция 2.0".

Исправлены выявленные ошибки.

Смотрите также:
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 2.0.25.1 - 2.0.25.3;
Конфигурация адаптирована для использования с платформой "1С:Предприятие 8.2".

Возврат к списку

 По вопросам, связанным с приобретением конфигураций, обращайтесь в нашу компанию
по тел. 8 495 607-70-53 и эл. почте sale@komkon.ru.